Методология или ступени к успеху

         Коллектив сотрудников и преподавателей Центра — это очень стабильная команда, единый дружный механизм, объединенный не только общими целями и задачами, но и многолетней творческой работой, совместной жизнью на протяжении более 20 лет, созданными традициями, огромным уважением к Учителю. В Центре создана особая благожелательная атмосфера, царит культ знаний. Процесс обучения построен на принципе единства требований и уважения к личности слушателей.

 

Наш коллектив работает со слушателями и их родителями только на условиях партнерства. Проявляя уважение к слушателю, его родителям мы рассчитываем на адекватную ответную реакцию, без конфронтации, с соблюдением ими этики взаимоотношений, на основе взаимоуважения и понимания, желания совместно достичь общей цели — успешного поступления в ВУЗ.

 

Только совместными усилиями обеих сторон: Центра — (преподаватели + сотрудники) и — заказчика (слушатель + его родители) мы добьемся успеха!

 

  

С нами Вам будет надежно!

 

Формула успеха абитуриента проста и логична, состоит из двух составляющих:

 

1. Абитуриент – слушатель - желание, усердие, настойчивость, терпение и ежедневная подготовка

2. Преподаватели и сотрудники – организация непрерывного обучения, реализация учебных методик Центра, мастерство и терпение, интерес и желание помочь каждому слушателю.

 

Показателем эффективности деятельности Центра является не только устойчивый высокий процент поступления выпускников, но и то, что выпускники Центра, став студентами вузов, или, уже получив высшее образование, продолжают приходить в Центр, навещают своих любимых преподавателей, делятся своими планами и достижениями, приводят на обучение своих младших членов семьи.

 

АНАЛИЗ

 

Многосторонний систематический анализ учебного процесса, проводимый сотрудниками центра, позволяет своевременно определять:

 

• показатели (оценки, баллы) слушателя по всем предметам;

• место и уровень знаний среди учащихся своей группы, потока обучения и всех слушателей;

• уровень и состояние усвоения слушателем каждого урока.

 

Выявлять по результатам анализа:

 

Пробелы в усвоении программы по каждому слушателю;

Проводить своевременно ликвидацию пробелов в знаниях и коррекцию знаний на всех этапах обучения.

 

    

 

  

 

 

Психолого-педагогическая диагностика, профориентационная работа, проводимые в Центре, помогают слушателю правильно выбрать направление образования, выявить круг интересов, его творческий потенциал, предрасположенность к той или иной сфере деятельности, - это на начальном этапе обучения.

 

Психологи Центра используют следующие методики:

 

• дифференциально-диагностический вопросник;

• "карта интересов";

• краткий тест для исследования способностей;

• тест Равенна;

• тест определения круга интересов.

 

Программа развития памяти и внимания

Методика Холланда

Профессиональная диагностика способностей по Кавериной

Тест Айзенка и другие методики.

 

В рамках выбранной программы обучения предусмотрены различные виды образовательных услуг в соответствии с Графиком учебного процесса.

 

Уровень знаний, выявляемый на спец факультативе при решении сборников тестов:

• помогает абитуриенту окончательно выбрать направление образования, специальность, ВУЗ, исходя из особенностей его характера, типа личности, способностей и других параметров анализа;

• рассчитать вероятность и успешность поступления в ВУЗ.

 

  

Результаты спец факультативных занятий проявятся во время итогового тестирования, проводимого в 3 этапа, в форме репетиции официального экзамена тестирования.

 

 Экзамен проводится в условиях и форме максимально приближенной к экзамену для поступления в вузы 1 августа. Слушатели работают с книжкой тестовых заданий, Листом ответов, Титульным листом и Пропуском, в установленный регламент времени. Это позволяет слушателю приобрести не только практическую опыт работы по тестам, но и обеспечивает психологическую, физиологическую подготовку.

 

Репетиция» проводится трижды: в мае, июне и июле;

• Все работы проверяются методистами, указываются номера вопросов с неверными ответами и подсчитываются баллы.

• Результаты тестирования сводятся в ведомости с баллами;

• Затем во всех группах преподаватели организуют работу над ошибками, вновь разъясняется теоретический материал, отрабатываются навыки оперативного решения тестов.

• На завершающих занятиях по спец факультативу слушателей знакомят с правилами приема и планом приема в вузы на текущий год, информируют об изменениях или новостях по вузам, обеспечивают необходимыми статистическими сведениями, данными по ВУЗам и специальностям.

 • Каждому абитуриенту даются конкретные рекомендации по поступлению в ВУЗ, с учетом набранных им баллов, плана приёма, рекомендациями психологов и его личными пожеланиями.

 

БИБЛИОТЕКА - Наши издания

 

Созданная в центре система обучения выявляет основные, свойственные учащемуся пробелы и недостатки в усвоении знаний, типичные его ошибки при работе над тестами.

  

Чтобы привести в систему знания слушателей, помочь в подготовке к тестированию, научить работать с тестами последовательно, преподаватели Центра готовят методические разработки сложных тем курса, разделов, рекомендации, конспекты лекций и уроков, сборники тренировочных тестов по отдельным, наиболее сложным, темам курса, по программе каждого предмета.